суббота, 9 февраля 2013 г.

я замужем за болгарином

Итак, троллейбус

что этот день станет переломным в моей судьбе. 

что 21 мая - День болгаро-советской дружбы. В этот момент я еще не знала,

встречу с руководителем моего дипломного проекта, я услышала по радио,

1987 года. Рано утром, собираясь в Тюменский индустриальный институт на

Все началось 21 мая

как я оказалась в Болгарии. 

отметили 16 лет со дня нашего знакомства. С удовольствием расскажу вам

На днях мы с мужем

Я ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА БОЛГАРИНА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 в журнале WWWoman - http://

Рубрика "Замуж за рубеж"

ЛИ ДРЕССИРОВАТЬ ЛЮБИМЫХ?

ТАНГО С ПСИХОЛОГОМ

АСМОЛОВ "ПРИЗНАНИЕ"

ГРАФОМАНА (ПРОДОЛЖЕНИЕ

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: СЕКСУАЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ

НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ !

............................................................

КАК Я ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА БОЛГАРИНА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРОЩАЛЬНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС

Комментариев нет:

Отправить комментарий