суббота, 9 февраля 2013 г.

женская консультация при роддоме 20 отзывы

Я рожала в феврале, легла заранее. Роды у меня вторые, рожала сама. Мне все понравилось, врачи хорошие, медсестра и санитарки тоже. Во всяком случае ни от кого на протяжении 5 дней , которые я там находилась грубого слова я не услышала, на все вопросы отвечают с удовольствием и без проблем. А в послеродовом, вообще все замечательно, детские медсестра просто супер. Ни кто о деньгах и не заикался, а то за мальчика столько , за девочку столько , слышала из рассказов девчонок.Единственное дай бог выделят деньги на ремонт, этого замечательного роддома ( когда туда попадаешь, сразу оказываешься в СССР)БОЛЬШЕ ВСЕХ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ Керчелаеву С.Б.Бедния О.А.Дроздову Е.В.Сайдаеву ДианаШироких П.Н. (бедняжка все засыпал на ходу)и конечно же окушерку Ирину.Причем у нас было обвитие.Никто не кричал и не орал , все прошло тихо и спокойно.Спаси

Поделитесь Вашими впечатлениями о 10 роддоме отзывы будут очень полезны всем.

Главное это то, что относитесь к другим так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Удачи вам в рождении ваших деток!!!

В заключении могу написать, роды мои прошли не совсем гладко и были осложнения после родов, да и в сам послеродовой период достаточно трудно было восстанавливаться, но я ни на кого не в обиде и мои воспоминания о роддоме остались достаточно положительными.

Единственный минус- никто сразу не показал, как прикладывать ребенка к груди, но оказалось, надо просто было попросить об этом, когда надо было меня даже расцедили! Поэтому хорошее отношение к персоналу, плюс немного благодарности, и они будут к вам относится по-другому.

Мы рожали в отдельном боксе (там шли схватки), нам никто не мешал, правда, когда начались потуги, меня перевели в родблок для всех, но поскольку кроме меня там никого не было, мой муж был со мной, а потом перевели в палату, где все уже было подготовлено. Мужа никто не стеснял, и персонал относился к нам обоим доброжелательно. Все - нянечки, медсестра, акушерки помогали нам, особенно отдельная благодарность детским нянечкам. Всегда все расскажут, покажут, очень добрые женщины.

Забегу немного вперед. К моему удивлению и большой радости, нам с мужем предоставили отличную палату (мы рожали по семейному контракту), очень большую, чистую, светлую, с новой мебелью, по-моему номером 42 или 47, путать не буду. В палате были две кровати, тумбочки, пеленальный комод, шкаф, стол, стулья, раковина. Убирали в палате 2 раза в день, а может и больше, не в том состоянии я была, чтобы запоминать детали, но 2 раза помню точно! На ребеночка давали пеленки и одежду, так что ничего своего мы не одевали. У нас на этаже было 2 туалета, две душевых и отдельный туалет для посетителей. Ни разу за все время моего пребывания не было такого, чтобы я стояла в очередь куда -либо из этих мест! Я это пишу потому, что начиталась про эти очереди в инете с лихвой. Всегда все было чисто, ухожено, приятно.

Вся моя беременность протекала спокойно и, я прибывала в состоянии абсолютного счастья. Когда время подошло к выбору роддома, то я остановилась на роддоме 10 и роддоме при 7 КГБ. Но так как у меня уже был свой врач и, я ей доверяла, то решила уступить комфортным палатам 7-го роддома и рожать в 10 роддоме.

Моим врачом оказалась Таланова Елена Анатольевна. Могу много и долго писать о ней положительного, но самое для меня главное: онаP умеет вселить в человека веру в собственные силы, настроить на позитив и уверить, что все будет хорошо. Я нисколько не отрицаю, что как и многим другим мне пришлось часами сидеть в очередях на прием к врачам, сдавать анализы, занимая очередьP спозаранку, но все это не так страшно, когда есть время почитать очередной журнал о беременных или энциклопедию для мам и пап, потому что с рождением ребенка, все эти удовольствия, вам на время придется отложить. В этом плане женская консультация при роддоме 10 не самая удобная, она перегружена большим количеством пациентов, оно и понятно, учитывая большую населенность в данном районе.

Начну по порядку. Я наблюдалась по контракту на ведение беременности в женской консультации при роддоме 10. Врача нашла случайно, просто, когда пришла в консультацию, то поболтала с девчонками в жк и выяснила, кто кому нравится больше. Потом пошла на прием к врачу и лично с ней познакомилась, после чего решила заключать с ней контракт.

Только сейчас я понимаю, что те отрицательные отзывы о роддомах, где критиковали неумелый персонал, о том, что кто-то порвался и, им делали эпизиотомию, все это ерунда и на это не стоит обращать внимания. Самое главное при выборе роддома это найти достойного врача, чтобы он вам оказывал психологическую поддержку, чтобы на протяжении всех родов он вас не оставлял, а помогал, поддерживал и был с вами.

Когда ждала доченьку, то прочитала кучу отзывов о роддомах, женских консультациях, персонале и прочем. Хотелось, чтобы роды были идеальные, несложные. Ходила на специальные курсы, училась дышать, занималась гимнастикой, плавала в бассейне и все вроде бы было отлично, НО рожать все-таки пришлось долго и мучительно!!! Поэтому девочки, когда вы читаете отзывы о роддомах и в том числе о родах, помните, что роды это процесс непредсказуемый и вы никогда не будете уверены в том, как он пройдет, пока сей момент не наступит!!!

Моей дочурке 1 годи и 1 месяц, замечательный маленький ангелочек, который радует своими успехами каждый день, и как приятно на нее смотреть!!!

10 роддом отзывы Москва

10 роддом отзывы Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий