среда, 6 февраля 2013 г.

ремонт volkswagen golf 3

Оригинальный трос сцепления Вам не нужен по следующим причинам. Во-первых, его цена будет составлять порядка 60 евро. Во вторых эти деньги Вы просто потеряете, в связи с тем, что автоматика троса не рассчитана на износ дополнительной детали, которую Вы менять не будете. Эта деталь «Маховик». Бес замены «Маховика», трос примерно в 80% случаев, после нажатия на педаль, прекратит свое существование. Поэтому можно смело приобретать неоригинальный трос, с ручной регулировкой, хода педали сцепления. На этом «маневре»

Трансмиссия. Проблемы со сцеплением, как правило, возникают при пробеге более 200000 км. Даже если после такого пробега Вы не видите проблем, то смело можете произвести полную замену сцепления, а именно диск, корзина, выжимной подшипник, трос сцепления. Таким образом, Вы убережете себя от езды на веревке, эвакуаторе. (На чем кому как нравится) Диск, корзину, и выжимной подшипник, рекомендую фирмы «SACHS». Эта фирма изготавливает эти запчасти для завода Volkswagen. В связи с этим Вы возьмёте их примерно на 40% дешевле, чем, если бы Вы заплатили за «оригинал», а в качестве ничего не потеряете.

Дабы не тратить время, не будем останавливаться на положительных качествах автомобиля, а сразу рассмотрим конкретные проблемы и способы решения таковых.

Добрый день! Моя статья посвящается, поистине народному автомобилю, фольксвагену Гольф третьей серии. А именно ремонту и техническому обслуживание данного автомобиля. Volkswagen Golf-3 выпускался с 1991 года по 2001 год.

Ремонт автомобиля Volkswagen Golf-3

> > > Ремонт автомобиля Volkswagen Golf-3

Статья Ремонт автомобиля Volkswagen Golf-3

Ремонт автомобиля Volkswagen Golf-3

Комментариев нет:

Отправить комментарий